вторник, 24 июня 2014 г.

Shadowbox. Итог

Все привет!!!
Ну вот, сегодня я продемонстрирую Вам свой самый долгосрочный и глобальный проект - Shadowbox. Как я уже писала, эту вещицу я делала на годовщину свадьбы друзей.  По сути, работы тут было на 2 - 3 дня, но моя Госпожа Муза, а с ней и Вдохновение где-то потерялись, поэтому то работа и растянулась на неделю....но как всегда, всё сделалось в последнюю ночь)))
Скажу честно, результатом я довольна))))
Но есть моменты, которые я для себя отметила на будущее:
- для заготовки лучше использовать пивной картон 2-3-4 мм, а не 1,5 (как использовала я), так как хотелось бы основу попрочнее
- заранее продумывать способ крепления!! Я об этом подумала в последний момент. Почему то мне хотелось, чтобы была возможность эту рамочку-панно повесить, ну а когда всё уже было сделано, варианта кроме цепочки не нашлось.

Ну а теперь покажу собственно сам Shadowbox. Смотрим, критикуем и наслаждаемся))))


*фотографии закрасила как смогла, решила не демонстрировать их)))

Ну и детальки)









И вот такой небольшой коллаж:


Что мне пригодилось в работе:
-пивной картон 1,5 мм
- наждачная бумага, грунтовка, акриловая краска двух цветов
- один лист скрапбумаги
- фишки на свадебную тематику
- самодельные вязанные крючком цветочки
- чипики от wycinanka
- декоративные украшалочки: металлическая клетка, металлическая подвеска, вощенный шнур, пуговки с буквами, бисер, микробисер, стразы, мини-баночки, клеевые стразы цифры, цветочки
- цепочка и кольца для крепления
- ленточка для украшения цепочки
- и конечно, фантазия и вдохновение!
- фраза о семье, выполненная Мариной Абрамовой
Как видите, работа действительно не сложная, а результат великолепный!! Всем, кто не пробовал, рекомендую обязательно попробовать!!!

Спасибо всем, кто заглянул! Мне очень важны Ваши комментарии, советы, критика и похвала!)))

5 комментариев:

  1. Ух, ты! Очень красиво! Наверно друзья остались довольны... :)))
    Заходите ко мне за наградой ! ;) http://katrusyni.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, замечательная работа, и подарок великолепный - уверена, что друзья оценили!)))

    ОтветитьУдалить
  3. красиво получилось!!! даже интересно красиво так фотографии изменила, как будто цветы - пионы))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот эта красота получилась, и цвет почти сияющая орхидея... милинько при милинько получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты можешь скинуть своё мыло? У меня к тебе есть вопросик))

      Удалить