четверг, 19 июня 2014 г.

Shadowbox. Часть 2.

Всем привет!)
Моя работа идет полным ходом, и началась сама интересная, творческая часть!) Я уже близка к финишу!)
Сегодня покажу Вам уже завершенную заготовку и некоторые миниатюрки для боксика, а завтра, наверное, уже выложу готовую работу)))
Вот какие изменения произошли в моей заготовочке:

Всё таки я решила, что белая будет смотреться как-то не так и добавила цвета)))) Так же появилась цепочка, на которую, собственно, и можно повесить это чудо)
Ну и парочка миниатюрок)
Клеточка с цветами) Долго сомневалась на счет неё, вроде как клетка не очень то вписывается в свадебную тематику...но потом добавила цветов и получилось миленько)

Буковки Family, очень уж они мне понравились)))

Ну и два бутылёчка с бисером)))

Спасибо всем, кто заглянул!)
Продолжение следует...:)

1 комментарий:

  1. Вика, похоже, получится очень красиво и нежно!
    Я все еще жду адрес... Завтра хочу отправить.

    ОтветитьУдалить