вторник, 3 июня 2014 г.

Конвертики)

Всем привет!)
Я сегодня не с пустыми руками, а с двумя, конвертиками)
Первый раз делала конверты...но в принципе результатом довольна, да и сам процесс достаточно интересный)))
Вот, что получилось)



Единственное, столкнулась с проблемой поиска мастер-классов по созданию конвертиков - в интернете их огромное количество, поэтому очень долго выбирала по какому же делать)) Поэтому вот такая просьба: поделитесь ссылочками, какими МК Вы пользуетесь при изготовлении конвертиков)))

Спасибо всем, кто заглянул)
Всем хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Хорошенькие конвертики! Красивые!
    Я вот ЗДЕСЬ подборочку МК по конвертам делала. Может пригодится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подборка супер!!!Я многое взяла на заметку!:) огромное спасибо!)

      Удалить
  2. http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/02/blog-post_03.html
    Меня вот этот вполне устраивает, получается быстро.
    Мне очень палитра понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я как раз по этому МК и делала))) Спасибо большое)

      Удалить
  3. Милашечки-симпатяшечки))) И цветовая палитра интересная=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне самой безумно нравятся такие сочные цвета))))

      Удалить
  4. Вик, конверты милахи! А я их и не делаю почти... вот последний был просто придуман) Ну наверное я где-то видела, отложилось) Самые лучшие эксперименты - наши собственные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Конечно, экспериментировать это здорово, но мне всё же нужна опора в качестве какого-нибудь мастер-класса) вот и эти я тоже так делала, сначала почитала, посмотрела, а потом уже сделала так, как мне удобнее. Всё равно, точь-в-точь, как в МК не получится, всё равно что-то своё да добавишь, а это уже можно считать экспериментом)

      Удалить