вторник, 8 апреля 2014 г.

Открытка ПАСХАЛЬНАЯ


Привет всем, кто заглянул! Я рада, что вы иногда посещаете мой бложик:)

Впереди у нас светлый, теплый, уютный семейный праздник Светлой Пасхи, а значит подготовка идет в самом разгаре, и, думаю, не только у меня:)
Сегодня очень хочу поделиться с Вами своим маленьким творением:)
Еще давно я как-то наткнулась в интернете на открытку с бабочкой (наверное все вы ее видели), и думая о предстоящем празднике почему-то вспомнила именно о ней:) искала в интернете шаблон или что-нибудь подобное, но не нашла, поэтому решила всё сделать сама:) смотрим, что получилось:)






Получилась эдакая открытка - малышка))) 
Если кому - то понравилась, то могу скинуть шаблон, по которому делала открыточку)))

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от ЧБ Shabby Scrap

Спасибо всем, кто заглянул))) Пока - пока)


11 комментариев:

  1. Оо.. мне шаблон))) моему мужу открытка-яйцо понравилась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К следующему посту обязательно прикреплю шаблон:) рада, что тебе и мужу понравилась открытка:)

      Удалить
    2. ооо.. здорово)) я буду ждать))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо:) конечно простенько, но мне тоже нравится:)

      Удалить
  3. Интересная форма открытки. Здоровско смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога "Shabby Scrap"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Shabby Scrap за такую интересную палитру!:)

      Удалить
  5. простая, но инкрустированная :), просто яйцо Фаберже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда, практически яйцо Фаберже!:)
      Спасибо большое:)

      Удалить